Сервис

IEC Energy — официальный системный интегратор и сервис-партнер Rolls-Royce Solution по бренду MTU — мирового лидера в производстве дизельных и газовых энергосистем.
Сервисное обслуживание

IEC Energy является официальным сервисным партнером и авторизована заводом-изготовителем Rolls-Royce Solution на проведение сервисного обслуживания, гарантийного и послегарантийного сопровождения оборудования Rolls-Royce Solution. Сотрудники сервисного центра компании IEC Energy обладают необходимыми навыками, квалификацией и многолетним опытом работы. Все сервисные инженеры прошли специализированное обучение на заводе-изготовителе Rolls-Royce Solution и готовы выполнить техническое обслуживание (ТО) газопоршневых установок любой сложности как в гарантийный, так и в постгарантийный период. Авторизованный и должным образом лицензированный сервисный центр укомплектован собственным транспортом, офисными и складскими помещениями, специальным инструментом, складом запасных частей (ЗИП). Сервисная служба IEC Energy имеет опыт выполнения крупных ТО, средних и капитальных ремонтов. В составе сервисной службы IEC Energy работают специалисты, осуществляющие весь комплекс пуско-наладочных работ по объекту: газопоршневые установки, котельное и электротехническое оборудование, тепломеханическое оборудование, системы управления и автоматизации, оборудование водоподготовки.
Поставка запасных частей

IEC Energy осуществляет поставку только оригинальных запасных частей и расходных материалов для проведения планового и внепланового технического обслуживания продукции компании Rolls-Royce Solution. Подготовленные специалисты подберут необходимый комплект для предстоящего ТО, а опытные сервис инженеры проведут ТО в кратчайшие сроки. IEC Energy осуществляет сервисное сопровождение оборудования Rolls-Royce Solution по специально разработанной программе MTU ValueCare, состоящей из трех продуктов: ValueService – сервисное, гарантийное и послегарантийное обслуживание оборудования Rolls-Royce Solution, включая дистанционную диагностику (Remote Diagnostics) и комплексное обслуживание «full service»; ValueSpares – программа поставки оригинальных запасных частей, включая сопровождение поставок оригинальных расходных материалов (масло, охлаждающая жидкость, фильтра); ValueExchange – обеспечение восстановления полного спектра компонентов двигателя (капитальный ремонт), в том числе после изменения конструкции или моделей (техническая поддержка завода-изготовителя на весь период эксплуатации).
Собственный склад запчастей

IEC Energy обладает собственными складами запасных частей, всегда имеются в наличии как расходные материалы и детали (фильтра, прокладки и уплотнения, свечи зажигания и т.д.), необходимые для проведения регламентных работ, так и запасные части (головки цилиндров, гильзы цилиндров, поршневая группа, стартеры и другие), необходимые для оперативного проведения ремонтных работ при аварийных и гарантийных случаях. Так же нам доступны оперативные поставки с центрального склада завода-изготовителя в Германии.
Квалифицированный персонал

В компании IEC Energy работают специалисты высокой квалификации с опытом работы более 10 лет, прошедшие обучение на заводе-изготовителе оборудования. Наши инженеры регулярно проходят курсы повышения квалификации и ежегодно подтверждают свой уровень обучения. Специалисты IEC Energy Готовы выполнить ТО любой сложности в гарантийный и постгарантийный период.
Наш сервисный персонал в режиме 24/7 готов:
- В кротчайшие сроки провести первичную консультацию используя инструмент дистанционного On-Line мониторинга.
- Провести диагностику оборудования на месте эксплуатации
- Оперативно устранить все неполадки любой сложности
Online-мониторинг

Компания IEC Energy — предлагает своим Заказчикам поставку оборудования энергоцентра комплектно с решением по комплексной автоматизации объекта. Разработанные нами системы автоматизации позволяют решать многие задачи в режиме
Наша система отслеживает:
- Управление локальными системами основного оборудования (ГПУ, котлы, АБХМ, РУ 10 кВ) с рабочего места единой SCADA системы (включение/отключение оборудования, изменение параметров, вывод информации по ошибкам и возможность их квитирования)
- Управление вспомогательным оборудования энергоцентра (насосы, деаэратор, баки запаса конденсата и пермеата, система ВПУ, регулирующие клапана
и т. д. ) с рабочего места единой SCADA системы (включение/отключение оборудования, изменение параметров, вывод информации по ошибкам и возможность их квитирования) - Сбор информации с систему учета энергоцентра (потребление газа, отпуск пара, горячей воды, электроэнергии) в единую SCADA систему, с визуализацией на рабочем месте оператора, хранением информации, возможностью расчетов
технико-экономических показателей (КПД, удельные расходыи т. п. ) с последующим выводом отчетов.
Все наши объекты подключены к единому диспетчерскому центру IEC Energy и персонал Заказчика имеет уникальную возможность получить квалифицированную консультацию по режиму работы оборудования или устранению неисправностей в любое время.
Консультационная поддержка

Сотрудники компании IEC Energy обладают необходимыми навыками и прошли обучение на заводе Rolls-Royce Solution готовы выполнить ТО любой сложности в гарантийный и постгарантийный период.
Наш сервисный персонал готов:
- В кротчайшие сроки готов провести первичную консультацию используя инструмент дистанционного
On-Line мониторинга; - Провести диагностику оборудования на месте эксплуатации;
- Оперативно устранить все неполадки любой сложности.
Oil сервис

Компания IEC Energy оказывает услуги по поставке моторного масла, охлаждающей жидкости, выполнению работ их замене, а также организации проведения анализов моторного масла с интерпретацией полученных результатов, позволяющей определять износ деталей на ранней стадии и своевременно вносить корректирующие меры по ремонту и замене запасных частей.
Обучение

При вводе в эксплуатацию каждого объекта IEC Energy специалисты компании проводят первичное обучение персонала заказчика основным правилам эксплуатации оборудования и методам выявления неисправностей. Такой подход позволяет эффективно подготовить персонал заказчика перед самостоятельной эксплуатацией на уже работающем оборудовании и минимизировать некорректные действия и ошибки операторов в первые месяцы эксплуатации.
Пуско-наладочные работы

При вводе в эксплуатацию объектов любой сложности специалисты IEC Energy квалифицированы для выполнения полного комплекса пуско-наладочных работ. Сегодня инженеры нашей компании обучены и имеют соответствующие сертификаты для проведения наладки газопоршневых агрегатов Rolls-Royce Solution, в наличии соответствующие лицензии и опыт проведения пуско-наладочных работ и режимно-наладочных испытаний паровых и водогрейных котлов, котлов-утилизаторов, электротехнического оборудования, вспомогательного тепломеханического оборудования, систем управления и автоматизации, оборудование водоподготовки. Выбор компании IEC Energy в качестве партнера гарантирует Заказчику, что каждый энергетический объект, независимо от его сложности, всегда будет вовремя введен в эксплуатацию и подтвердит заявленные характеристики.